«Лазаревское» проводит ребрендинг и модернизацию торговой сети



Племенное хозяйство «Лазаревское» объявило о начале ребрендинга и модернизации корпоративной торговой сети «Лазаревская лавка».В феврале в обновленном дизайне откроется первый магазин, расположенный в тульском торговом центре «Парус».В ближайшее время в Туле появится офис ООО «Племенное хозяйство „Лазаревское”» и начнет действовать складской комплекс готовой продукции.Таким образом будет усовершенствована логистика, что важно для оптовиков и других предприятий, закупающих продукцию компании.Общая сумма вложений в модернизацию фирменной торговой сети до конца 2021 года оценивается примерно в 50 млн рублей.Сейчас в Туле и Тульской области 24 магазина «Лазаревская лавка» предлагают покупателям мясную и молочную продукцию, произведенную крупнейшим племенным хозяйством региона.Мясокомбинат ООО «ПХ „Лазаревское”» в Щёкинском районе Тульской области выпускает более 200 видов полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов.Это предприятие полного цикла.Из его цехов выходит исключительно натуральная продукция премиум-сегмента. По мнению генерального директора ООО «ПХ „Лазаревское”» Кристины Романовской, нейминг «Лазаревская лавка.Фирменные магазин» подчеркнет статусность торговой точки в глазах покупателей.Дизайнеры радикально изменили концепцию интерьера, подобрав гармоничное сочетание цветовой гаммы отделочных материалов.Полы и потолки залов, выдержанные в древесных оттенках, возвращают посетителя к интерьерам торговых залов прошлого и подчеркивают экологичность продукции, представленной в магазине.Нейтральный серый цвет «фартука» из глянцевой плитки малого формата не отвлекает внимание покупателя от витрин и создает ощущение уюта.Стены, окрашенные в глубоко-матовый черный цвет, придают интерьеру камерность и глубину.Контрастный декор в виде графических изображений мясных изделий мелкими акцентами на темном фоне выполнен из объемного белого пластика. На центральной видовой стене торгового зала размещен логотип ООО «ПХ „Лазаревское”» — световой короб, привлекающий внимание и дающий полное представление о производителе продуктов, которые здесь продаются.С точки зрения руководства компании, новая концепция винтажного интерьера объединила новейшие стилистические тенденции с традициями торгового дела сети «Лазаревская лавка».После открытия первого магазина запланирована модернизация всех действующих торговых точек, так и открытие новых — в том числе и в других крупных торговых комплексах Тулы.В 2021 году общее количество магазинов предполагается увеличить в полтора раза, а розничный оборот — на 60%. Еще одним важным новшеством станет создание онлайн-магазина, включенного в программу модернизации торговой сети «Лазаревская лавка».Интернет-продажи нацелены на спрос жителей Тулы, Тульской области и коттеджных поселков Калужской области.Раньше у племенного хозяйства не было необходимости использовать e-commerce, отметила Кристина Романовская.Покупатели предпочитали выбирать товар в традиционных магазинах, но пандемия COVID-19 изменила привычки потребителей, и теперь ООО «ПХ „Лазаревское”» предлагает своим клиентам все варианты обслуживания: от фирменных лавок и торговых точек в крупных комплексах до бесконтактной доставки. Справка «Мясного Эксперта».Племенное хозяйство «Лазаревское» в 1981 году основал Федор Романовский.Оно расположено в 50 километрах от Тулы и в 16 километрах к югу от районного центра Щёкино.Предприятие развивает несколько направлений деятельности: растениеводство, животноводство и переработку сельскохозяйственного сырья.ООО «ПХ „Лазаревское”» владеет свиноводческим комплексом на 50 тысяч голов, фермой на 3500 голов крупного рогатого скота, комбикормовым цехом, рассчитанным на 50 тысяч тонн продукции в год, цехом растениеводства с земельным фондом 24 тысячи гектаров сельхозугодий и крупным современным сушильно-сортировочным комплексом для хранения зерна на 80 тысяч тонн.У компании есть автопарк из 130 единиц транспорта и машинно-тракторный парк (80 тракторов и 31 комбайн).В производственный комплекс входят мясоперерабатывающий комбинат, выпускающий 10 тысяч тонн продукции в год, и цех переработки молока, где действует линия производства пельменей и вареников.Фирменная торговая сеть «Лазаревская лавка» объединяет 24 продуктовых магазина.В ООО «ПХ „Лазаревское”» работает 642 человека.Средняя заработная плата составляет 44,7 тысячи рублей.

Источник: myaso-portal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.