Бренд-менеджер АПК «ПРОМАГРО» Валерия Фомина приняла участие в online-конференции «Инновации сектора упаковки для пищевых предприятий АПК», организованной агентством деловых коммуникаций «Managing Director».Валерия выступила с докладом на тему «Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции».
На мероприятии присутствовали эксперты отрасли, представители органов государственной власти, профессиональных ассоциаций, предприятий АПК и перерабатывающей промышленности.Спикеры обсудили актуальные вопросы развития и внедрения инновационных упаковочных решений, а также их экономическую эффективность.
На сегодняшний день тема экопродукции и ответственного потребления становится всё более популярной в России, в связи с чем растёт число потребителей, для которых характерна избирательность в выборе товара по признаку его экологичности.
По словам В.Фоминой, основной мотив покупки экологичных товаров для ответственных потребителей – это возможность внести личный вклад в дело сохранения окружающей среды.«По нашим оценкам около 60% потребителей продуктов питания специально ищут конкретный товар, читают о нём отзывы, смотрят обзоры, покупают в специальных магазинах.Для них покупка продуктов с маркировкой «эко» является принципиальной жизненной позицией, свидетельствующей о высоком уровне сознания», - сказала Валерия.
Рост спроса на натуральные продукты и широкий интерес потребителей к здоровому питанию неразрывно связаны с необходимостью использования экологичной безопасной упаковки.В идеале - из натурального природного сырья.
Спрос рождает предложение.Отвечая на появляющиеся потребности, производители меняются, подстраиваясь под ожидания покупателей и маркетинговые тенденции.Все большее распространение получают экологически чистые технологии, наряду с сокращением доли пластиковой тары по отношению к бумаге, картону.Появляется биопластик, пригодный для переработки.
Однако, в России отсутствует система переработки полимерных отходов.Нет соответствующих федеральных законов и программ.Отсутствует финансовая поддержка бизнеса, занятого в этом секторе.Не развита инфраструктура сбора и сортировки бытовых отходов.«При переходе на биоразлагаемую упаковку, производители несут колоссальные затраты.Все это сказывается на себестоимости продукта, издержках и, как следствие, цене для конечных потребителей.Это и является глобальной проблемой современности, решать которую нужно в плоскости государственного регулирования и цепочке «поставщик-производитель-потребитель» - заключила Фомина.
Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» включает в себя вертикально-интегрированные сельскохозяйственные и многофункциональные активы, специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья.Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.