Пандемия коронавируса подстегнула глобальный спрос на полезные пищевые продукты.Люди озабочены вопросами повышения сопротивляемости организма, улучшения здоровья и физического состояния, а также выбора продуктов c доказанной пользой.
Компания BENEO, специализирующаяся на производстве функциональных ингредиентов, инициировала мировой опрос потребителей с целью выявить изменения их предпочтений относительно пищевых продуктов под влиянием пандемии коронавируса.Исследование было осуществлено компанией FMCG Gurus и охватило 18 стран и 23 тысячи респондентов.Его результаты показали, что люди во всем мире как никогда раньше уделяют много внимания содержанию в продуктах ингредиентов для поддержания здоровья, а также прозрачности маркировки товара.
64 % участников опроса заявили, что стали более осознанно относится к состоянию своей иммунной системы из-за глобального распространения вируса COVID-19.Даже те потребители, которые ранее считали себя обладателями крепкого иммунитета, теперь допускают свою уязвимость перед болезнями и недугами.Это напрямую сказывается на покупательском поведении: на данный момент две трети потребителей (64 %) проявляют повышенный интерес к продуктам питания, напиткам и пищевым ингредиентам, повышающим защитные силы организма.
Диетологи напоминают, что и при обыкновенном ОРВИ, и тем более при пневмонии и новой короновирусной инфекции в рационе больного крайне необходимы животные жиры.Бутерброд с салом - самое доступное и самое полезное в таких случаях блюдо.
"Заболевания легких издавна лечили жиром»,- напоминает заведующая кафедрой здорового образа жизни и диетологии Ростовского государственного медицинского университета Ирина Дядикова.Более того, зимой вообще нет необходимости слишком строго придерживаться диет, предупреждает диетолог.По ее словам, нужно следить, чтобы в рационе было достаточное количество не только белков, но и жиров животного происхождения - необходимого и обязательного элемента здорового питания.Согласно новым исследованиям компании Mintel в 2020 году значительно повысилась доля взрослых, употребляющих мясо.
Исследователи также зафиксировали рост спроса на продукты питания, помогающие преодолеть повышенную утомляемость естественным путем.У 34 % опрошенных возрос интерес к продуктам и напиткам, способствующим повышению тонуса и бодрости организма.Кроме того, был отмечен тренд на регуляцию психического состояния с помощью еды: более половины респондентов (55 %) признались, что c высокой вероятностью купят пищевой продукт для улучшения своего настроения. Потребители ищут утешения в еде, и, как как говорят более половины (58%) едоков мясных продуктов: еда, содержащая обработанные мясные продукты, успокаивает.
Тем более, что мясные продукты относятся к группе необходимых и при правильном выборе играют важную роль в обеспечении здорового питания и сохранения здоровья и отличного настроения.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.