Бренды Аби – лучшие в России в трех продуктовых категориях по версии NTech



Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: все бренды Аби вошли в рейтинг лучших FCMG-брендов по итогам 2023 года от исследовательской компании NTech.

Бренды Аби стали лидерами категорийного рейтинга по версии NTech: «Вязанка» в категории «Вареные колбасы», «Горячая штучка» – сразу в двух категориях: «Готовые изделия быстрого приготовления» и «Пельмени».

Категорийный рейтинг от NTech отмечает десять лучших брендов в отдельных категориях/группах продуктов питания.Необходимо отметить, что все бренды Аби вошли в ТОП-10 в своих категориях.Бренд «Вязанка» также вошел в десятку лучших в «Сосисках» и «Готовых изделиях быстрого приготовления».Бренд «Стародворье» представлен сразу в 4 категориях: «Вареные колбасы», «Сосиски», «Пельмени» и «Варено-копченые колбасы».Бренд «Баварушка» в категории «Варено-копченые колбасы», бренд «Ядрёна копоть» – «Сосиски».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Аби уделяет большое внимание анализу рынка.Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды торговли продуктами питания.Масштабное исследование NTech, которое охватывает итоги продаж более 15 000 брендов в основных федеральных сетях России, является важным инструментом, позволяющим оценить нашу работу.

Отрадно, что все бренды Аби показали сильные позиции в своих категориях присутствия, а лидерство «Вязанки» и «Горячей штучки» сразу в трех из них еще раз подтверждает, что наша продукция пользуется доверием и любовью жителей нашей страны».

Дмитрий Трифонов, сооснователь исследовательской компании NTech:

«При составлении рейтинга мы проанализировали продажи в 22 категориях, в том числе мясной, рыбной и молочной продукции, кормах, детском питании, безалкогольных напитках и других.Рейтинг отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке.Мы не учитывали СТМ сетей, а также по этическим причинам — алкогольные и табачные бренды.Включение этих категорий дало бы нерелевантное представление о покупательской корзине с точки зрения товарных знаков производителей.Для профессионалов ТОП-50 был вполне предсказуем, как предсказуемо было и то, что 3 основных бренда Аби вошли в число 50 крупнейших торговых марок России, увеличив суммарно за год свою долю рынка».

Рейтинг NTech-500 – это рейтинг FMCG-брендов, относящихся к продуктам питания и представленных на российском рынке.Рейтинг основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания.В исследовании по итогам 2023 года проанализированы детальные данные о продажах в основных федеральных сетях более чем 400 000 SKU в 22 категориях.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.